RKD – бренд дождевальных машин, производимых в Испании. Свое начало компания RKD IRRIGACIÓN берет в далеком 1962 году.
Компания RKD IRRIGACIÓN выпускает следующие виды широкозахватных дождевальных машин:
- круговые дождевальные машины со стационарной центральной опорой, подключенной к оросительному трубопроводу. Поворотная часть вращается по часовой стрелке. Конструкция может быть различной протяженности;
- мультизональные дождевальные машины. Это круговые дождевальные машины с самодвижущейся или буксируемой центральной опорой;
- фронтальные дождевальные машины (для полива прямоугольных полей) с возможностью подключения к оросительным трубопроводам через систему гидрантов и гибких шлангов;
- фронтальные дождевальные машины (для полива прямоугольных полей) с забором воды из каналов;
- ипподромные дождевальные машины. Эти дождевальные машины имеют возможность поворота в нескольких точках, что позволяет орошать поля с округлыми краями. Они имеют два комплекта распылителей: один комплект работает в режиме фронтального движения, второй – в режиме кругового.
ОСОБЕННОСТЬЮ РАБОТЫ широкозахватных дождевальных машин RKD является:
ГЛАВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН RKD ЯВЛЯЕТСЯ:
КОНСТРУКЦИЯ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН RKD
Все компоненты RKD изготовлены из высококачественной стали. Все конструкции и материалы, используемые при производстве имеют соответствующий сертификат качества и происхождения. Трубы RKD выделяются среди труб других производителей большей толщиной стенки 3 мм (стандартно) и являются в настоящее время одними из самых прочных на рынке. Конструкция дождевальных машин разрабатывается при помощи специализированной компьютерной программы и является полностью симметричной, что позволяет достичь точного изгиба пролета. Это придает пролету большую сопротивляемость внешним и внутренним воздействиям (вес самой конструкции, поток воды внутри, ветер, изменения рельефа поля). В зависимости от проекта системы можно использовать трубы различных диаметров, такие как 5 9/16Ѕ( 141,3 мм), 6 5/8Ѕ (168,3 мм), 8 5/8Ѕ (219,0 мм). Все конструкции RKD подвергаются горячей оцинковке согласно норме UNE-EN ISO 1461:1999, что гарантирует высокую устойчивость к внешним факторам.
Система соединений пролетов RKD — карданного типа, снабжена кольцом, которое обеспечивает повышенное сопротивление конструкции и адаптирует систему к неровному грунту как в радиальном направлении, так и в направлении по касательной. Соединительный рукав изготовлен из вулканизированного износостойкого, натурального каучука с добавлением крученой нити.
Центральная панель управления.
Все электрические компоненты, включенные в контрольную панель RKD, являются высококачественными и помещены в корпус, изготовленный из стекловолокна с добавлением полиэстера (IP-66 защита). Корпус полностью герметичен, и обладает сопротивляемостью против атмосферных явлений и коррозии. В контрольную панель может быть включена функция управления с помощью мобильного телефона
Мотор-редуктор.
Мотор-редуктор 0,75 лс (0,55 кВ), передаточное число 40:1. Стандартный электропривод установлен в алюминиевом корпусе или в корпусе из нержавеющей стали. Есть возможность установки электродвигателя мощностью 1 лс и 1,5 лс (высокоскоростной). Мотор-редуктор представляет собой двигатель типа «Тропик» с 95% КПД, минимальным потреблением энергии, низким уровнем тока, защитой IP-55 и двустороннем выходом вала редуктора.
Трансмиссия.
Электродвигатель соединен с деталями зубчатого колеса с помощью трансмиссии, состоящей из подвижных шпинделей с карданным соединением по обоим краям. Кроме того, они полностью защищены. Также может быть установлен алюминиевый кардан с сайлент блоками.
Коробка передач.
Зубчатая передача является реверсивной с двойным выходом, передаточным числом 50:1, изготовлена из стали и литейного чугуна, заключена в заполненный маслом картер.
Колеса.
Все стандартные колеса на машинах RKD имеют высокопроходимые шины 14,9/13х24 с оцинкованными ободами и защитой клапана. Рисунок протектора шины спроектирован для работы в условиях орошаемой почвы.
Блок управления пролетами.
Блок управления RKD, который монтируется на панель из нержавеющей стали, включает в себя защитный выключатель, контакторное реле, систему выравнивания, рабочую микросхему и защитные устройства. Основа блока управления изготовлена из пластика с фибрином. И как результат, блок управления полностью герметичен и устойчив к атмосферным явлениям.
Гибкая подвеска.
Гибкая труба RKD специально разработана для фронтальных и центральных систем pivot. Изготовлена из гибкого шланга диаметром 20 мм, и может сворачиваться для регулировки высоты сопел в зависимости от роста растений. На конец шланга насажен ПВХ противовес для сохранения положения перепендикулярности и для уменьшения колебаний в ветреную погоду.
Регуляторы давления.
Регуляторы обеспечивают равный объем воды для каждого сопла в случаях высокой протяженности машины или при большом уклоне поверхности поля.
Western – это название бренда механизированных дождевальных машин, производимых компанией Alkhorayef Industries.
Оборудование производится на заводах в США и Саудовской Аравии по самым высоким стандартам качества и надежности. Круговые и фронтальные машины Western отлично зарекомендовали себя.
Western стала первой в мире системой кругового орошения, использующей программируемый логический контроллер (ПЛК) на панели управления.
Виды дождевальных машин Western
- фронтальные оросительные установки с подключением к оросительному трубопроводу при помощи гидрантов и гибких шлангов;
- фронтально-поворотные оросительные установки с подключением к оросительному трубопроводу при помощи гидрантов и гибких шлангов;
- фронтальные оросительные установки с забором воды из открытых каналов;
- круговые оросительные установки со стационарной центральной опорой;
- буксируемые круговые оросительные установки.
Дождевальные установки Western производятся по самым современным стандартам качества с использованием только высокотехнологичных материалов и комплектующих:
- горячая оцинковка стандарта ASTM A123;
- электрические компоненты от Schneider Electric и Siemens;
- резиновые патрубки изготовлены из EPDM резины стойкой к УФ излучению, озону и влаге. Патрубок армирован полиамидным кордом – 4 PLY, выдерживает давление 10.34 бара, рабочие температуры от -40 до 93 градусов Цельсия;
- контрольные панели изготавливаются из нержавеющей стали;
- два варианта защиты главных труб от коррозии: глубокой оцинковки (для нормального полива) и оцинкованные трубы с дополнительным полиэтиленовым покрытием марки Perma Pipe (для агрессивных сред).
Шаровое соединение пролетов и очень прочная металлоконструкция позволяют установкам Western работать на больших уклонах и выдерживать самые тяжелые нагрузки.
Установки Western оснащаются механическими или электронными контрольными панелями с возможностью дистанционного управления по GSM или радиосигналу.
Управление и мониторинг осуществляется с любого устройства имеющего выход в интернет. Удаленно Вы получаете доступ ко всем функциям контрольной панели.
Основные преимущества:
КОНСТРУКЦИЯ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН WESTERN
Общая информация
Вся структура системы WESTERN рассчитана на нормальную полевую нагрузку. Стальная структура, включая трубу, прошла глубокую гальванизацию для защиты от коррозии в соответствии со стандартом ISO1416.
Опорный пункт
Укрепленная рама опорной тележки Western состоит из четырех гальванизированных стоек 4x4 дюйма шириной и 4 мм толщиной. Каждая сторона опорной рамы укреплена тремя уголками толщиной 5 мм.
Шарнирный локтевой подшипник сделан из 10-миллиметровой стальной трубки, что обеспечивает максимальную торсионную упругость. Подшипник оснащен клапанами для смазки.
Локтевой вход сделан из нержавеющей стали, а восходящая труба оборудована тройным манжетным уплотнением с тем, чтобы предотвратить протекание при вращении.
Пролеты
Доступны пролеты длиной 43, 50, 55 и 61 метр (140', 160', 180' и 200').
Пролетные трубы имеют три возможных размера: 5, 6 5/8 и 8 5/8 дюйма. Для установок с семью и более пролетами рекомендуется 8-дюймовая труба на примыкающий к опорной стойке пролет. Это уменьшает потери давления и экономит тем самым средства на прокачку.
Стальная структура
Шов на трубе всегда расположен сверху для того чтобы уменьшить коррозию и продлить срок службы трубы.
Стальная структура системы, включая трубы, гальванизирована для защиты от коррозии. Гальванизация выполнена согласно стандартам ASTM 513 и BSEN - ISO 1416.
Магистральный трос сделан из высокопрочной стали и укреплен на концах коваными наконечниками для большей прочности и устойчивости к нагрузкам.
Магистральные тросы скручены и закалены.
Привод
Опоры для приводного устройства изготовлены из угольников 75x75x6 мм. Опоры рамы соединены стремя горизонтальными скобами, чтобы обеспечить устойчивость конструкции на неровной поверхности.
Четыре диагональные распорки сделанные из высокопрочной трубы 21/2" соединяют трубы пролета и опоры привода.
Пролеты соединены резиновыми переходниками, насаженными на концы труб и закрепленные зажимами из нержавеющей стали.
Такая конструкция может выдержать давление 20 атмосфер (294 psi) или более.
Антикоррозийная технология PermaPipe™
По мере того, как снабжение чистой, некоррозийной водой продолжает сокращаться, фермеры во всем мире в настоящее время вынуждены пользоваться водой от промышленных процессов, сточными водами и агрессивными грунтовыми или поверхностными водами. Хотя горячая оцинковка стали обеспечивает отличную защиту в большинстве ситуаций, даже в слегка агрессивной среде, при некоторых из следующих условий вода может повреждать горячегальванизированную сталь коррозией:
Концевые аксессуары
Консольная стрела на конце оросительной установки увеличивает площадь орошения без дополнительного пролета и колесной системы.
Доступны стрелы различной длины от 70 см до 25 м.
Сухая дорожка для колес
Специальная спринклерная система, размещенная с обеих сторон от движущего модуля, разбрызгивает воду в стороне от дорожки движения колес.
Двигатели
Полная линия дизельных двигателей для приведения в движение как вертикальных турбин, так и горизонтальных насосов. Двигатели оснащены генераторами переменного тока, которые обеспечивают до 25 кВт электрической мощности для работы центровой оросительной установки.
Движущее устройство.
Шины
Движущая ось
Панель управления и электрическая система
Панели управления Western разработаны ведущей американской компанией, специализирующейся на производстве электрических систем контроля. Панель управления оснащена современным механизмом контроля работы системы и позволяет эффективно управлять круговыми поливочными установками. Многочисленные пользователи на протяжении последних лет подтвердили качество и удобство этого механизма в полевых условиях.
Дождеватели
Системы орошения марки WESTERN комплектуются наборами дождевателей (спринклеров) как фиксированных, так и вращающихся, что подходит для орошения почв всех типов, в самых разных климатических условиях и на самых разных посевных культурах. Дождеватели работают при низком давлении и разбрызгивают воду равномерно по ходу движения системы. Благодаря этому вода расходуется меньше и экономятся средства. Также минимизируются потери воды, вызванные ветром, испарением и стеканием.
Регуляторы давления поддерживают стабильный уровень давления на форсунках и равномерность потока, увеличивая тем самым плотность покрытия поверхности почвы и экономя финансы.
Компания Bauer (Австрия) — производитель оросительных систем из Европы. Работает на рынке с 1930 года. Около 40 лет назад предприятие произвело настоящую революцию в мире орошения, представив установку барабанного типа. Компания также производит широкозахватные дождевальные системы.
Широкий модельный ряд включает следующие виды широкозахватных дождевальных машин:
- круговые дождевальные системы с жестко закрепленной центральной опорой;
- круговые перемещаемые дождевальные системы;
- фронтальные дождевальные системы с запиткой из открытых каналов;
- фронтальные дождевальные системы с запиткой от оросительного трубопровода при помощи системы гидрантов и гибких шлангов;
- ипподромные дождевальные системы.
Особенность применения круговой дождевальные машины BAUER:
Особенность применения фронтальной дождевальные машины BAUER:
Ипподромные дождевальные машины - оптимальное решение для полива участков сложной конфигурации. Совмещает технические возможности круговой и фронтальной дождевальных машин.
Дополнительные возможности ипподромных (фронтально-поворотных) дождевальные машины BAUER:
Компания Lindsay (США) занимается производством оросительных систем и дождевальных машин с 1955 года. Компанией разработан ряд самоходных широкозахватных многоопорных высококлиренсовых низконапорных дождевальных машин кругового, фронтального, и ипподромного перемещения – «Zimmatic».
Для широкого ряда моделей и типоразмеров дождевальных машин семейства «Zimmatic» характерны:
Известные конструкции дождевальных машин кругового, фронтального и ипподромного (мультифункционального) действия оборудованы: совершенными системами направленного перемещения (по борозде, воздушному или подземному кабелю), системами автоматизированного управления процессом дождевого полива и защиты конструкций машины от перекосов, деформаций и поломок.
Круговые дождевальные системы предусматривают их использование на угодьях с уклонами до 30 процентов.
Дождевальные машины «Zimmatic» выпускаются с клиренсом (возвышением над землёй) в 2,90; 3,20; 3,90 и 5,00 метров и шириной пролёта дождевального трубопровода изменяющейся в пределах от 48,16 до 61,34 метра.
В круговых системах дождевальных машин применяются как стационарные (каркасно-стержневые опоры пирамидальной формы), так и мобильные (буксируемые двух-, трёх- и четырёхколёсные) базовые (главные или центральные) опоры. Дождевальный водовод диаметром от 5”1/2 до 10 дюймов выполняется из: гальванизированного металла толщиной (3/4) миллиметра, алюминия, нержавеющей стали или из металлической трубы с внутренним полиэтиленовым покрытием. Применяется частая (через 2,28 метров) установка водовыпускных трубок под дождеобразователи.
В различных моделях используются пневмоколёса диаметром от 109,2 см до 134,6 сантиметров и шириной в 26,4-42,9 сантиметров. Энергетическое питание различных моделей дождевальных машин с длиной дождевального крыла в 200 - 411 метров обеспечивается индивидуальным (навесным или прицепным) дизельным двигателем (генератором) или подключением к электросети.
Фронтальные дождевальные машины (системы) оборудуются двух-, четырёх- и шестиколёсной центральной ходовой опорой и могут быть одно- и двукрылыми, симметричными и ассиметричными. В зависимости от модели протяжённость дождевальных крыльев может достигать 488 метров. Предусмотрено:
Блок энергообеспечения представлен индивидуальным бортовым генератором или кабелем от электросети.
Универсальные («мультифункциональные») дождевальные машины фронтального и кругового («ипподромного») перемещения по полю при поливе разработаны для использования на сельскохозяйственных угодьях сложноконтурного очертания и имеют четырёхколёсную базовую опору с системой управления по борозде или воздушному кабелю.
Семипролётные машины ипподромного перемещения имеют четырёхколёсный привод от одного или четырёх двигателей и обеспечивают зону захвата дождём (длину дождевального крыла) в 350 метров. Электрическое питание обеспечивается бортовым электрогенератором или узлом питания от электрической сети общего пользования. Подача поливной воды обеспечивается посредством гибкого шланга диаметром от 2,5 до 6 дюймов или полиэтиленовой трубой диаметром 90-125 миллиметров.
Дождевальные машины «Zimmatic» оборудованы эффективными среднеструйными дождеобразователями и дальнеструйными концевыми водомётами («пушками»).
Виды арматуры для трубопроводов
Выделяют следующие виды трубной арматуры:
К запорной арматуре относятся задвижки, клапана запорные (вентили), краны, затворы дисковые.
Задвижка - вид трубопроводной арматуры, в котором запирающий элемент перемещается перпендикулярно направлению рабочей среды и предназначенный для полного перекрытия потока рабочей среды.
Клапан запорный (вентиль) - вид запорной арматуры, предназначенный для частичного или полного перекрытия потока рабочей среды.
Кран - это вид запорной арматуры, запирающий или регулирующий элемент которой имеет форму тела вращения ( шара, конуса и т.д.)или его части. При повороте запорный элемент вращается вокруг своей оси, которая расположена перпендикулярно по отношению к потоку рабочей среды, и при этом происходит открытие/закрытие крана.
Затвор поворотный дисковый - вид запорной арматуры, который предназначен для частичного или полного перекрытия потока рабочей среды. Диск находится всегда в протоке, но сопротивление сводится до минимума, благодаря специальной конструкции диска.
Регулирующая арматура – вид трубопроводной арматуры, предназначенный для регулирования значений рабочей среды путем изменения ее расхода. К регулирующей арматуре относятся: регуляторы давления, регуляторы температуры, регуляторы расхода (перепада давления), регулирующие клапана, балансировочные клапаны.
Регуляторы давления – это вид регулирующей арматуры, которая автоматически за счет давления среды обеспечивает поддержание заданного давления рабочей среды в трубопроводе. Регуляторы давления бывают после себя (нормально открытые) и до себя (нормально закрытые).
Регуляторы перепада давления (расхода) – это вид регулирующей арматуры, которая автоматически за счет давления среды обеспечивает поддержание заданного перепада давления между прямым и обратным трубопроводом.
Регуляторы температуры – это вид регулирующей арматуры, которая автоматически обеспечивает поддержание заданной температуры рабочей среды в трубопроводе за счет изменения ее расхода.
Регулирующие клапана – это вид регулирующей арматуры, которая обеспечивает поддержание заданного расхода рабочей среды в трубопроводе и управляется от постороннего источника энергии (ручное, электропривод, пневмопривод).
Балансировочный клапан- вид регулирующей арматуры, предназначенный для ограничения расхода теплоносителя в стояках систем отопления и горячего водоснабжения.
Предохранительная арматура – вид трубопроводной арматуры, предназначенный для автоматической защиты трубопроводов и емкостей от превышения давления сверх допустимого. К предохранительной арматуре относятся: предохранительные клапаны, перепускные клапаны, импульсные предохранительные устройства.
Клапан предохранительный - вид трубопроводной арматуры , предназначенный для автоматического сброса рабочей среды из трубопровода или емкости при превышении давления среды сверх допустимого.
Перепускной клапан – вид предохранительной арматуры, предназначенный для поддержания давления рабочей среды на необходимом уровне путем ее перепуска через ответвление трубопровода.
Импульсное предохранительное устройство – вид предохранительной арматуры, представляющий из себя блок предохранительных клапанов, состоящий из главного и импульсного предохранительных клапанов. Импульсный клапан в данном устройстве управляет главным клапаном.
Защитная арматура – вид трубопроводной арматуры, предназначенный для автоматической защиты оборудования от обратного тока среды и недопустимых параметров рабочей среды без выброса рабочей среды из трубопровода. К защитной арматуре относятся: обратные клапана, отключающие клапана.
Клапан обратный (затвор обратный) - вид защитной арматуры, служащий для предотвращения обратного потока среды. В данном виде трубопроводной арматуры запорный орган открывается прямым потоком среды, а закрывается обратным потоком среды.
Отключающие клапаны – вид защитной арматуры, предназначенный для перекрытия трубопровода при существенном изменении расхода.
Фазоразделительная арматура – вид трубопроводной арматуры, предназначенный для отделения рабочей среды в одной фазе (обычно газообразной) от другой (обычно от жидкой). К фазоразделительной арматуре относятся: конденсатоотводчики, воздухоотводчики, вантузы.
Конденсатоотводчик - вид фазоразделительной арматуры, предназначенный для отвода конденсата, образующегося в линиях паропроводов, с целью повышения эффективности применения (КПД) генерирующих пар установок.
Воздухоотводчик - это вид фазоразделительной арматуры, предназначенный для сброса воздушных пробок в внутридомовых системах отопления и водоснабжения.
Вантуз - это вид фазоразделительной арматуры, используемый в системах водоснабжения для сброса воздушных пробок в магистральных водопроводах, а также для подсоса воздуха в случае образования вакуума в верхних точках систем.
Все насосные станции делятся на стационарные и передвижные.
Стационарные насосные станции размещаются на фундаменте или ровной площадке и расположены над скважиной, либо рядом с источником с постоянным уровнем воды.
Они представляют собой здания, в помещении которых располагается оборудование (насосы, электроприводы или дизельные приводы, блоки управления и иное оборудование).
Также стационарные насосные станции могут представлять собой блоки-модули или располагаться под навесами.
Из чего состоит насосная станция
Насосные станции состоят из следующих узлов:
По источнику питания насосные станции могут быть с электрическим приводом или с дизельным приводом. Дизельный привод используется, когда нет возможности подключить станцию к источнику электропитания.
По видам используемых насосов
С центробежными насосами состоящими из рабочего колеса и спирального корпуса. Большинство насосных станций для оросительных систем в составе имеют центробежные насосы.
С пропеллерными (осевыми) насосами. Насос состоит из корпуса и закрепленного на его валу рабочего колеса в форме гребного винта с лопастями.
С поршневыми насосами. Насос состоит из подвижного элемента, совершающего поступательные движения в цилиндрическом корпусе.
По режиму работы
сезонные и
круглогодичные (модульные или капитальные строения)
По расположению относительно источника воды:
Береговые. Устанавливаются на берегу.
Русловые. Устанавливаются на пологом берегу с водозабором в русле. Это происходит когда уровень воды, необходимый для забора находится на значительном расстоянии от берега (в русле).
По типу управления:
С централизованным управлением
С полуавтоматическим управлением
С автоматическим управлением
По уровню напора:
Низконапорные. Уровень напора до 0,24 МПа
Средненапорные. Уровень напора до 0,5 МПа
Высоконапорные. Уровень напора до 1,1МПа
Объем подачи воды в насосных станциях варьируется от 25 л/с до 705 л/с.
Факторы, оказывающие влияние на выбор насосной станции.
На стадии проектирования иногда выбору насосной станции уделяется недостаточное внимание. А ведь правильно подобранная насосная станция позволит обеспечить оптимальный режим подачи воды для дождевальных машин.
Большой выбор модификаций насосных станций позволяет подобрать оптимальную станцию с учетом индивидуальных особенностей каждого конкретного объекта мелиорации.
Если Вам необходимо рассчитать количество насосных станций, их мощность, наши специалисты готовы Вам помочь в этом вопросе.
Все насосные станции делятся на стационарные и передвижные.
Передвижные насосные станции делятся на сухопутные и плавучие. Плавучие насосные станции имеют ограниченное применение и используются в том случае, когда применение сухопутной станции не возможно.
Сухопутные насосные станции различают
По уровню напора:
Низконапорные. Уровень напора до 0,24 МПа
Средненапорные. Уровень напора до 0,5 МПа
Высоконапорные. Уровень напора до 1,1МПа
По типу привода:
От вала отбора мощности (ВОМ) трактора. Такие насосные станции монтируются на раме, которая навешивается на трактор. Они должны быть достаточно легкими и компактными, поэтому их выпускают с подачей воды до 75 л/с. Навесные насосные станции целесообразно применять для полива небольших участков с частой сменой позиции. Т.к. для использования данных насосных станций необходимо использование повышающего редуктора и трактора, поэтому стоимость воды оказывается более высокой по сравнению с насосными станциями, имеющими собственный двигатель.
От собственного двигателя. Насосная станция монтируется на одно- и двухосном прицепах с пневматическими шинами или на раме-салазках. Такие насосные станции менее мобильны и чаще всего монтируются на одном месте в течение поливного сезона. Их выпускают с двигателями внутреннего сгорания или с электродвигателями. Подача воды в таких станция составляет от 25 до 705 л/с.
По виду используемых насосов
С центробежными насосами состоящими из рабочего колеса и спирального корпуса. Большинство насосных станций для оросительных систем в составе имеют центробежные насосы.
С пропеллерными (осевыми) насосами. Насос состоит из корпуса и закрепленного на его валу рабочего колеса в форме гребного винта с лопастями.
С поршневыми насосами. Насос состоит из подвижного элемента, совершающего поступательные движения в цилиндрическом корпусе.
Из чего состоит насосная станция
Насосные станции состоят из следующих узлов:
На стадии проектирования не всегда выбору насосной станции уделяется достаточное внимание. А ведь правильно подобранная насосная станция позволит обеспечить оптимальный режим подачи воды для дождевальных машин.
Большой выбор модификаций насосных станций позволяет подобрать оптимальную станцию с учетом индивидуальных особенностей каждого конкретного объекта мелиорации.
Если Вам необходимо рассчитать количество насосных станций, их мощность, наши специалисты готовы Вам помочь в этом вопросе.
ЕЦМ – комплексное строительство объектов мелиорации.
По всем вопросам звоните по телефону 8 (800) 302-60-96 (звонок по России бесплатный) или закажите обратный звонок
ЕЦМ – комплексное строительство объектов мелиорации.
По всем вопросам звоните по телефону 8 (800) 302-60-96 (звонок по России бесплатный) или закажите обратный звонок